пятница, 6 февраля 2009 г.

Каирский музей



Ну, раз пошла у нас такая мода, размещу еще и фотографии Каирского музея. Без особых комментариев. Отмечу только, что в день, когда я туда попал, в Каире шел снег. Большая редкость, говорят. А еще, - небольшая предыстория этих фотографий.
Сделаны они видеокамерой, которую я использовал тогда в качестве фотоаппарата. Но на входе в музей возник у меня конфликт с охраной. Не помню уже точно детали. То ли вообще запрещена там была видеосъемка, то ли стоимость ее очень уж от фотосъемки отличалась. Короче говоря, не смог я охране объяснить, что видеокамера в качестве фотоаппарата используется. Не пускают и все тут.
Ну, что делать, иду в дирекцию. Секретарь в приемной говорит, что у директора совещание и спрашивает, как представить вас. Скромно, но с достоинством отвечаю, что я, дескать, директор Муромского историко-художественного музея из России. И имею проблемы с ихней охраной. Она в трубку что-то на своем языке поговорила и говорит, проходите, давайте, сказали – примут немедленно.
Прохожу, действительно, сидит совещание. Наверное, что-то типа заседания Ученого совета. Директор во главе. Меня увидел, встал, подошел, поздоровался. Какие, говорит, коллега, проблемы? Ну, я коротко ситуацию ему описал, видеокамеру свою показал, как раз в руке у меня была. Нет проблем, - говорит директор. И другие участники совещания некоторые тоже говорят – никаких проблем. Снял директор телефонную трубку, позвонил куда-то, поговорил, ну и пошел я. А охранник на входе даже честь отдал.
Только фотографий все равно немного получилось, так как пленка заканчивалась уже. И сам я себе там не очень нравлюсь. Хожу в арафатке, как лошара какой.



















































7 комментариев:

  1. ОчХо! Нам, селянам, очень не хватает таких нерекламных репортажей. Просто взгляд обывателя, бродящего по залам музея.. Что он видит, замечает, чем любопытствует помимо витрин, ЭКСПОНАТОВ и экспонатищ...

    ОтветитьУдалить
  2. Вот еще вспомнил. - Там не было буфета.

    ОтветитьУдалить
  3. Твой лирический герой все время меняется.

    ОтветитьУдалить
  4. А как переводится с египетского "лошара"?

    ОтветитьУдалить
  5. Это явление интернациональное ).

    ОтветитьУдалить
  6. снимки уникальные, дорогой мой
    в каирском музее уж как несколько лет вообще запрещено фотографировать!!!!

    ОтветитьУдалить