понедельник, 2 февраля 2009 г.

Сабуровская крепость в программе "Достояние республики".

отсюда

В понедельник 2 февраля в 18.15 в очередном выпуске программы "Достояние республики", ведущим которой я работаю - на канале "Культура" - мы покажем усадьбу графа А.Ф. Каменского или "Сабуровскую крепость", под Орлом. При Павле князь был знатным полководцем, Александр же сослал его в имение, где Каменский, будучи стопроцентным милитаристом, выстроил усадьбу в форме гигантской фортеции из красного кирпича в духе турецких крепостей. Крестьяне при оной фортеции были солдатами, разумеется. При штурмах и осадах Сабуровской крепости многие из них погибли. Не своей смертью умер и сам князь. Что сейчас происходит с удивительным памятником военно-усадебного зодчества - см. передачу.
П.С. вопрос-просьба: давно хочу выкладывать наши передачи в сеть, но не имею телевизора (с ведущими такое бывает)), и не умею сжимать-форматировать видеофайлы для выкладки с рутьюб, напр. Может кто помочь? Материал уникальный, и скоро исчезнет - и я имею в виду памятники.

2 комментария:

  1. Почитал этот блог. Там еще какие-то люди указывают автору, что он в своих передачах использует их публикации без ссылки на источник. А автор остроумно отвечает, что перед угрозой глобальной лубянки все великое должно быть безымянным. Ну, - это моя интерпретация, конечно. )))
    Так в чем ему помочь предлагаешь? ))

    ОтветитьУдалить
  2. Я не предлагаю помогать, я галочку поставила. См., мол, и - иметь в виду.

    ОтветитьУдалить