понедельник, 9 февраля 2009 г.

Фильмы Ирины Бахтиной

Случайно обнаружил выложенные в сети фильмы моего друга, замечательного кинорежиссера и автора, Ирины Бахтиной.

К сожалению, выложено всего три фильма из нескольких десятков. Но стоит смотреть хотя бы это! На фильм о Хрущёве я уже ссылался здесь.
Фильмы лежат здесь:
Нужно в поиске на этой странице набрать "Бахтина".
Потом, на странице каждого фильма, скачать торрент. 
И уже открыв этот торрент скачать фильмы.
Программу для скачивания (у кого нет) можно скачать здесь:
Немножко помучаетесь, но это умение и еще пригодится.

5 комментариев:

  1. Ужель это не пиратство, а, батенька?

    ОтветитьУдалить
  2. Именно, что пиратство. Безвестные пираты выложили эти замечательные фильмы на скандально известный сайт. И я возмущен, конечно! Как любой законопослушный гражданин.

    ОтветитьУдалить
  3. А где бы взять последний фильм: "Никто не хотел убегать". По телеку пропустил. Я бы купил было-бы где ...

    ОтветитьУдалить
  4. Ого. Я и не знал. Могу сказать, что не знала и автор. "Никто не хотел убегать", который достаточно долго пролежал на полке, показали на "Культуре" на прошлой неделе. В час ночи. И рейтинг был, между прочим, 8,5. Те, кто понимает, поймут, что это фантастический рейтинг. Я не думаю, что Культура вообще имела такой рейтинг когда-нибудь...
    А где брать фильм не знаю... Мне кажется, нужно подождать. М.б. какая-нибудь добрая душа.. То есть какой-нибудь проклятый пират выложит. Если узнаю - сообщу.

    ОтветитьУдалить