понедельник, 16 ноября 2009 г.

Музей начинается с туалета...


... как театр - с вешалки.
Я всегда об этом говорил. Особенно - в Ростовском музее.
Но впервые меня поняли так буквально. Более того. Их (туалетов) здесь оказалось полно. Тысячи!
По этому поводу, здесь, за много километров от Ростова, мне пришло в голову, что нам не дано предугадать, как слово наше отзовется. Я даже стих такой сочинил.
И только потом, немного протрезвев, вспомнил, что то же самое пришло в голову совсем другому поэту... Все гениальное, как говорится, носится в воздухе!





3 комментария:

  1. dmitri пишет:

    Последняя (послетуалетная) фотография напомнила старый стих из пародий в "Литературке":
    "Тихон с горящим взглядом в дверь кабины вошел. сделал там всё, что надо, и гордо домой пошел"

    ОтветитьУдалить
  2. Я считаю, что для Питера - это большой прорыв! Только так можно отучить делать это в подворотнях! Особенно в период "Белых ночей", когда их спонсирует "Балтика". :)

    ОтветитьУдалить