суббота, 11 июля 2009 г.

Наш человек в Молдове/Украине и Белоруси

Знаменитый  центр  современного  искусства и  архитектуры  Фергфабрикен  www.fargfabriken.se ( Швеция , Стокгольм)
вспомнил лихие былые времена: когда  выставлял Олега Кулика в  образе собаки, и решил надо  начать культурную "экстансию" на восток в  Молдавию , Украину и  Белорусь в рамках  проекта Новые Городские Тополигии!
А меня пригласил в  качестве эксперта,  лидера проекта, а  так же преводчика :)
Я тут буду публиковать отчет о нашем путешествии/разведке на Восток с  Томасом Лундом - великим шведским деятелем культуры.










10.07   остановка первая Кишенев,
где нас принимает организация  Оберлихт - Ассоциация молодых художников Молдовы  http://www.oberliht.org.md/ и Владимир  Ус.
Не  успев толком осмотреться в городе, и насладиться местными персиками  и другими чудесными  овощами и фруктами,  которые  имеют  все  еще вкус  и  запах настоящих   фруктов и   овощей, стали участниками перформанса  художницы из Загреба Tonka Malekovic  и куратора Natasha  Bodrozic.
Они  "стороят" города вгороде из подручного материала. В этот раз  им стали друзья и  коллеги Оберлихта, а так же проходившие мимо  концертного зала прохожие! Фотографии проекта  сверху!



4 комментария:

  1. Чей это текст? от лица мужского рода вроде. а подписан НИКОЛЬСКАЯ. Это как?

    ОтветитьУдалить
  2. Мне приходят в голову следующие классические фразы:
    1 Говорят, что Жорж Санд - женщина?!
    2. Сейчас ко мне вошли четверо. Среди них - одна женщина, переодетая мужчиной и двое мужчин, вооруженных револьверами. Они терроризировали меня в моей квартире...
    3. Кто Вы, доктор Зорге?

    С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще-то правильно - "Беларусь", для белорусов это имеет значение.

    ОтветитьУдалить