понедельник, 25 мая 2009 г.

Билет в музей

Однажды, заплатив один евро я получила в руки маленькое произведение искусства. Это был билет в каком то маленьком итальянском музейчике. Потом я этот билетик подарила как приложение к подарку из Италии маме. Сама же стала присматриваться к билетикам, которые мне выдавали в музеях и в какой то момент обнаружила у себя целую коллекцию.
Альбом: PRO-НАСЛЕДИЕ


Вот некоторые из них.



Альбом: PRO-НАСЛЕДИЕ



Альбом: PRO-НАСЛЕДИЕ



Альбом: PRO-НАСЛЕДИЕ

Это билетик из Пальмиры. Той самой настоящей Пальмиры в Сирии.


Альбом: PRO-НАСЛЕДИЕ

Это Гранд Каньен. США

Альбом: PRO-НАСЛЕДИЕ




Альбом: PRO-НАСЛЕДИЕ

Это из дракульского замка в Румынии. Брашов

Альбом: PRO-НАСЛЕДИЕ



Альбом: PRO-НАСЛЕДИЕ



Альбом: PRO-НАСЛЕДИЕ



Альбом: PRO-НАСЛЕДИЕ



Альбом: PRO-НАСЛЕДИЕ



Альбом: PRO-НАСЛЕДИЕ



Альбом: PRO-НАСЛЕДИЕ



Альбом: PRO-НАСЛЕДИЕ

Это из музея океана в маленьком городке в Бразилии. Сан Франциско де сол. Что значит Солнечный Сан Франциско. Музей находится в здании старого порта.
Альбом: PRO-НАСЛЕДИЕ



Альбом: PRO-НАСЛЕДИЕ



Альбом: PRO-НАСЛЕДИЕ

Глядя на свою коллекцию, которая не ограничивается этими экспонатами я думаю о том, что хотел сказать автор? То есть что хочет мне сообщить тот или иной музей, выдавая мне свои билетики...

Комментариев нет:

Отправить комментарий