вторник, 12 апреля 2011 г.

Я - ФИАЛКА

Альбом: Разное

2 комментария:

  1. Я - узамбарская фиалка.
    http://fotki.yandex.ru/users/lyuba-melnik/view/283847/?page=0

    ОтветитьУдалить
  2. Я не фиалка, я другой, еще не признанный цветок...!
    Владимир Вольфович, видимо, знаток, в том числе и "языка цветов"! В европейской и русской традиции посредством фиалки выражали сокровенное чувство к респонденту - «Думаю о тебе»!
    По словам одной восточной легенды, фиалка возникла из слез благодарности Адама, когда архангел Гавриил принес весть о том, что Господь простил ему грехи. Что тоже достаточно символично в отношении этой телеграммы.

    С другой стороны, фиалка в Древней Греции считалась цветком печали и смерти, поэтому ею украшали смертное ложе и могилы молодых, безвременно погибших девушек. И здесь я даже боюсь связывать данный обычай с содержанием телеграммы.

    В то же время фиалка служила у греков эмблемой оживающей весной природы, а город Афины изображали в виде женщины с венком фиалок на голове.
    Так что, видимо, это все-же пожелание удачи во всех начинаниях.

    ОтветитьУдалить